вторник, 30 ноября 2010 г.

С чего начинаюсь Я?

Доброе утро, мой читатель!

Сегодня я узнала, что многие интересные успешные лидеры начинали строить бизнес, когда находились в жизненно  трудных ситуациях. В очень трудных и тяжелых ситуациях.

Кто-то стряпал хлеб, когда невозможно было купить его. Потому что да, дешевле купить муку и стряпать...

Кто-то имел долги в миллионы...

У кого-то сейчас идет развод...

Кто-то привыкает к новым условиям жизни и преодолевает фантастические расстояния... физически выматываясь...

У кого-то не строится личная жизнь...

У нас у всех есть нужда...

Но мы идем друг к другу в гости, мы общаемся, мы приходим на презентацию, мы рассказываем людям о продукции по десяти раз, каждый раз, когда подходит новый человек, мы учимся улыбаться, говорить комплементы и узнавать людей, которых знали уже 10 лет, а голос этого человека только вчера услышали и поняли, какой человек замечательный, спокойный, какой у него прекрасный голос... И ведь за 10 лет впервые просто поговорили с человеком, у которого все десять лет покупали хлеб...

И плачем вместе лидером, когда видим его впервые снятый ролик очень плохого качества на  своем первом семинаре, но способный передать фантастическую атмосферу встречи... с фантастическим человеком...

 И я вспоминаю: каждый где-то в чем-то чемпион...

Потому что мы делаем!

Желаю всем Быть!


С уважением, автор Марина Власова.


Если Этому Быть, Это Зависит От Меня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий