понедельник, 22 ноября 2010 г.

Испытания продолжаются

Доброе утро, мой читатель!

Когда я только приступила к изучению бизнеса, удачно пригласила знакомую и ей был прочитан моим спонсором маркетинг-план, я решила, что хочу читать маркетинг-план (МП) сама.
Это было связано, скажу честно, и с доверием, так как атмосфера чтения МП мне казалось странной. Потом я прямо спросила спонсора, что меня мучает, она объяснила, это связано с тем, что я прихожу с ребенком, а ребенок отвлекает моего знакомого на себя. Маркетинг-план всегда непонятен, а когда еще на ребенка клиент отвлекается, то процент понимания еще больше падает.

Поэтому я еще больше зажглась, чтобы понять МП и научиться его читать самой. Через две недели после моей первой встречи со спонсором, я начала писать маркетинг-план для себя, чтобы показать его спонсору, правильно ли я понимаю МП.  А потом страшно этому удивилась, неужели это я, неужели я на это способна. А потом подумала: я сначала со спонсором поговорю, а потом буду писать. 

Вот здесь моя ошибка. Если бы я настояла на этой своей идее, у меня был бы другой старт. А я эту смелость свою испугалась, и даже спонсор об этом до сих пор не знает.  Я ей говорила, что хочу читать сама МП, но  мотивы этого желания мне были тогда не ясны до конца и сам МП не понимала.

Зато я очень быстро пошла в настрое на спад.  Образовалась зависимость от спонсора. Появилась неуверенность в себе. Да, я училась, слушала диски, посещала мероприятия. Но вот этого, активности, самостоятельности, инициативности не было. А это то, что меня по-настоящему мотивировало. И вместе с этим здесь был энтузиазм, вера. Теперь, когда есть опыт, все видится по-другому. И мне это жаль...

Если у Вас появится воодушевление на самом старте, дайте ему развиваться, дайте выстраиваться себе сами, интуиция на это выведет. Главное, ее услышать. Не все всегда зависит от спонсора. Тем более на старте. Много от самого себя зависит. Задавайте вопросы, делитесь идеями, не надо останавливаться и пугаться тому новому, что будет происходит в Вас. Это новое и есть залог успеха.

Я думала тогда, что наверное, не совсем нормальная, если хочу читать сама МП, мне мало было просто приглашать, как меня учили. Так получилось, что книги ко мне попали позднее, поэтому на все вопросы, которые я не могла задать спонсору, я получила ответы тоже позднее. И в книге Джеймса Вади я прочитала, что он учил людей читать МП через неделю после приглашения! Значит, был такой опыт, значит, это реально и нормально.

Перейду ко второй части своей статьи.

Если у Вас в короткий период внезапно сломались телефон, часы, потерялся список, сломалась коляска, в которой ребенка до офиса возили, у нового чайника отвалилась ручка,  на презентацию приглашенные не пришли, на открытый МП не пустили, значит, испытания продолжаются.

У меня как раз такой период))).

Это период возвращения моей инициативы, моей самостоятельности, период отрыва от спонсора и выстраивание своего собственного пути.

Мне очень давно и постоянно спонсор говорил: после такого-то шага, после такого-то события, ты будешь все делать сама. Сначала мне было страшно. Потом я стала ждать этого момента, потом стремилась изо всех сил понять МП. Но шаг я делала, событие происходило, а я ни-че-го не читала, работала спонсор.

И вот наступил по разным причинам двухнедельный перерыв. Этот перерыв мне был необходим для принятия решения и постановки цели: да, я буду все делать сама. И я этому очень радуюсь. Я начинаю чувствовать, что понимаю лучше. У меня даже был опыт первого чтения МП, где самую непонятную часть о вознаграждении я опустила))).

Я радуюсь, что переход, передача иницитивы, эстафеты, произошел!

Я вижу, что сделала очень много в выбранном направлении интернет-бизнеса (у меня сейчас в голове 5-6 статей, только бы их донести, не потерять))), и я готова продолжать работать офф-лайн тоже.

И в завершение. Ребята, я вроде бы раз в пятый слушаю о  системе комиссионных в компании, и вроде только уляжется по полочкам, а опять не понятно, как это происходит практически.

Ведь чтобы это рассказывать людям, это надо понимать на 100 % ! Я не могу выучить, если не понимаю. Это я так приучила себя с детства, сначала понять, потом учить. А я не могу просчитать. У меня все цифры ускользают куда-то, уплывают, вылетают. Не по-ни-ма-ю...

Ну что ж, на этой оптимистичной ноте хочу сказать, что чем больше я с вами общаюсь, дорогие читатели, тем лучше понимаю. Поэтому и эту сложнейшую часть для меня с цифрами, я буквально скоро пойму. Это и будет последним шагом, когда я почувствую уверенность в этих цифрах и смогу передать ее людям. 

Я поняла, почему мне все время мерещится будто обманываю, когда рассказываю о бизнесе. Потому что я не понимаю цифры, я не вижу в чем прибыль, доход. А когда я это увижу, сразу будет ясно и честно.

Желаю Вам дружить с цифрами. От этого зависит Успех!

С благодарностью за внимание, автор Марина Власова.

Если Этому Быть, Это Зависит От Меня!



2 комментария:

  1. Марина, Вы все абсолютно правильно понимаете, как только Ваш рассказ будет понятен и убедителен для других, с Вами сами захотят работать. Удачи Вам, у Вас точно все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,очень Вам благодарна за поддержку!

    ОтветитьУдалить